?

Log in

No account? Create an account

“There’s probably no God!” — “Don’t care, dude, i don’t care”

. . .

Previous Entry Share
: знакомство
your_own_muse
Привет, я Лиза.
Пишу когда пишется, читаю набегами, общаюсь мало.

А вообще... не надо меня читать, я понятия не имею, о чём это я тут

*

И картинка.

la manche

(Deleted comment)
На самом деле да..)
Ну что же, рада познакомиться)


Спасибо - отменная статья, пишите в том же стиле.

Re: beckymz, неожиданно

..но спасибо!

Всю жизнь жутко не нравилось имя Лиза)))по дурацкой причине,так звали ужасную бабку с нижнего этажа,но судьба решила подшутить надо мной,и последнии лет пять это моё любимое имя)))А вот что реально удивило,это два раза сломанный нос,я понимаю у меня два раза нос ломан,для мужиков это норма,и я ломал и мне ломали,но для девушки?вопрос как так?спорт или каток???

Ассоциации - это великая вещь))) Мм, что-то изменилось?)

Открою тебе боольшой секрет - я ни разу не каталась на коньках! Каждый год планирую, и всё время неудается.. надеюсь на эту зиму))
Первый раз - когда волейболом занималась, из-за той же травмы и зрение в минус ушло, а второй меня избили. Тот случай очень сильно подорвал во мне веру в человечество, зато теперь симпатичная горбинка есть)

(Deleted comment)
Главное что радует)
Мм, и подругу зовут Вероника?) что же, добро пожаловать!
Я всегда рада новым, интересным людям!

(Deleted comment)
не знаю, почему добавляю. что-то есть общее, любопытное.
где нашла? без понятия) уже заблудилась во вкладках.
вобщем, здрасьте)

в любом случае - добро пожаловать)

когда кто-то составляет о себе списки, невозможно удержаться и не провести параллели)
у меня: глаза серые, иногда зелёные; хронический тонзиллит (не совпадение, но та же область); нарушен слух, но по другим причинам; одеваться в чёрный любила лет пять назад, а сейчас люблю всё цветастое; Muse; голос тихий...
рада познакомиться:)

Это да, тоже люблю так сравнивать!..
Взаимно))

(Deleted comment)
Это очень приятно, встретить человека с кем есть сходство)
Что же, приятно познакомиться! Надеюсь, что будем пусть и немного, но общаться)

(Screened comment)
Привет))
Ничего страшного, я сама без интернета была несколько дней)
У Вероники жизнь весьма активна, вся в учёбе)
Жалко, что уже не пишет так много, как раньше!
Даа, тут на самом деле здорово!^^
Если будет возможность, обязательно приезжай, а пока - отправлю тебе несколько фотографий Риги))
Письмо отправлю as soon as possible!
А если что, со мной можно так же связаться через эмайл: yourownmuse@inbox.lv
Можешь отправить письмо, чтобы у меня был твой контакт?)

Совместный арт журнал

Здраствуйте :) вы написали мне в личку, что хотите преписываться и вести совместный арт журнал. Почему-то я не могу ответить вам, вы заблокировали опцию личных мессажей. Пожалуйста, пришлите мне ваше имя и адрес, чтобы я смогла выслать вам тетрадку! Спасибо, Нина

Re: Совместный арт журнал

Здраствуйте!)
Да, мне и правда не приходят ЛС, хотя я и не блокировала..
А мой полный адрес:

Elizabetei L.
Matīsa iela 27-40
Rīga, LV-1001
Latvija

Не могли вы дать мне свой, чтобы я тоже отправила вам альбом?) На э-майл: yourownmuse@inbox.lv
У меня появилась идея отправлять один альбом разным людям, чтобы каждый мог оставить там свой рисунок/запись/фотографию..
Если вы не против, не хотите ли стать первым автором?)

фу, ты куришь! отстой!

idiotissimo ogrаnichenno primitivissimo, то ты?

добавлю, интересная персона ) почитаю, хотя сама редко пишу мегафилософские посты )

Что же, добро пожаловать!)
..Сама тоже, ничего особо филосовского здесь искать не стоит, честно.

(Deleted comment)
Ола ола, Весам с пирожками всегда особые бонусы))
да ладно, маскирую?) Всё как на ладоне, скрытности мне явно не хватает.

Аллоха)Уже не помню через кого нашла, нооо... Нашла, в общем =)
Зовут - Саша. Свою фамилию ненавижу, как и ты (можно на ты?).17 лет, живу в маленьком и малоизвестном городе Нефтекамске, в этом году заканчиваю школу. Вроде как. Правда, осознание этого будет доходить до меня ещё ооочень долго.
Родилась 10 числа 10 месяца. Отсюда нетрудно докумекать мое любимое число. Цвет глаз, как и любимый цвет, зависит от настроения, но когда я спокойна - они сине-зеленые.
Хронический гайморит тоже присутствует. Нет ни братьев, ни сестер, ни отца.
Мечтаю жить в Питере. Или в Дублине.
Люблю рисовать, но делаю это редко. Хотя, когда я рисую, то не замечаю ничего вокруг. Изредка занимаюсь хенд-мейдом. Страдаю графоманством. Также танцую. Совсем немного. Так же - немного, занимаюсь поингом.
Не отношу себя ни к одной суб-культуре. Просто люблю рок, фолк и классику. Muse, кстати, слушаю хотя бы раз в день для повышения настроя. Немного хиппанута.
Читать просто обожаю. Библиотека в доме уже несколько лет не представляет особого интереса, купленная раз в месяц книга съедается за один день. В остальное время спасает ноут.
Язык знаю только один - русский (и то пишу с ошибками). Английский понимаю и очень даже не плохо, но практически не говорю. Вообще не особенно люблю говорить.
Так же как и ты - виноголик. Особенно по части кагора. Иногда ликер. Кофейный или карамельный. Дружелюбна, но люблю одиночество. Обожаю парадоксы и интересных людей.
Недавно обнаружила, что мне одинаково нравятся и мальчики и девочки.
Не курю. Ругаться матом и ссориться не люблю и практически не умею.
Моя жжчка чисто личного характера. Перепост делаю только если мне действительно что-то понравиться.
И ты мне показалась интересным человеком.

Оу, очень рада знакомству!)
Спасибо за такое подробное приветствие, это очень ..мило что ли?
Так легче представить, хотя бы чуть-чуть себе человека, и да, с интересом буду тебя читать)

здравствуй Лиза)
а меня зовут Сергей
может подружимся?)

Привет!
Да, можно попробовать.

"хочу стать крутым событийным менеджером" - гениально
просто гениально
всего три слова понадобилось, а я все хотел придумать подобную формулировку

placebo, muse, лондон
круто же)

мечта, прекрасная мечта +)

не спорю )
именно сейчас живу той жизнью и под ту музыку как всегда и хотела, чем крайне довольна.

* Однако у тебя очень интерестный блог.
Хорошо. Но мало (ц)
Пиши, буду с удовольствием читать.